Если не смущает, то далее описание машины:
куплена в сентябре 2014г, далее в одних руках. Использовалась в повседневности.
Пробег - 115 000 миль.
Редкий экземпляр из живых, сохранившихся в «стоке» подобных авто, за исключением крупных колесий для «общей идеи».
Никаких: Tunin- гов / Lift- ингов / Lebed- кингов и прочих "Улучшайзингов" для Hard- Off- Road. На бездорожье на машине НЕ РЕЗВИЛИСЬ..
Машину обслуживал один мастер.
В ДВС, АКПП, раздатку, редуктора – заливалось «Idemitsu»
Фильтра – либо оригинал, либо «JS Asakashi».
Каждое ТО (ч/з 5тыс.миль) - помимо прочего, профилактика передн.тормозов с разборкой, промывкой и заменой направляющих шпилек; шприцовка всех тавотниц - в крестовины ликв.моли, в карданы-родная медная смазка Toyota (фото прикрепил).
Раз в 2 года-снятие радиаторов, мытье, промывка всей системы с заменой ОЖ.
Жидкость ГУР менял 1 раз с промывкой
(Idemitsu).
К машине относились бережно, как к члену команды.
Еще моменты:
1.машина рестайл 2010г-ДВС доработанный 1gr-fe, чуть мощнее (его еще 1gr-rr называют);
2.на рестайле- более крепкие фартуки передних крыльев, растрескивание и провисание морды - редкость (как бывает на «до-рестайле» - фото прикрепил); резинки опоры «морды» и кузова-целые;
3.раму иногда прокрашиваю черным «хаммерайтом», куда рука пролазит;
4.по косметике-ветровое стекло-трещина сверху-вниз (не меняю, бесполезно, на квадратных машинах они лопаются постоянно), есть «жилые» сколы по кузову;
5. фаркоп снят, зачищен и покрашен (не устанавливал, потребности не было).
Продажа АБСАлютно без спешки, будущему «понимающему» и «желающему» единомышленнику, исключительно в бережные руки.
Без посредников и существенных дисконтов.
Если не смущает, то далее описание машины:
куплена в сентябре 2014г, далее в одних руках. Использовалась в повседневности.
Пробег - 115 000 миль.
Редкий экземпляр из живых, сохранившихся в «стоке» подобных авто, за исключением крупных колесий для «общей идеи».
Никаких: Tunin- гов / Lift- ингов / Lebed- кингов и прочих "Улучшайзингов" для Hard- Off- Road. На бездорожье на машине НЕ РЕЗВИЛИСЬ..
Машину обслуживал один мастер.
В ДВС, АКПП, раздатку, редуктора – заливалось «Idemitsu»
Фильтра – либо оригинал, либо «JS Asakashi».
Каждое ТО (ч/з 5тыс.миль) - помимо прочего, профилактика передн.тормозов с разборкой, промывкой и заменой направляющих шпилек; шприцовка всех тавотниц - в крестовины ликв.моли, в карданы-родная медная смазка Toyota (фото прикрепил).
Раз в 2 года-снятие радиаторов, мытье, промывка всей системы с заменой ОЖ.
Жидкость ГУР менял 1 раз с промывкой
(Idemitsu).
К машине относились бережно, как к члену команды.
Еще моменты:
1.машина...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота FJ Крузер. Посмотреть всё о Тойота FJ Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота FJ Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота FJ Крузер в Троицке.