Дополнительно: Владею машиной больше 2х лет, продавать буду тоже я. Я 7ой владелец в ПТС вписан. Машина живая, полностью на ходу. 3 тысячи км. назад перебрал всю заднюю подвеску, а также рулевые тяги и наконечниками (заказ - наряд есть). Также недавно менял подтекающие сальники двигатель(два) и сальник в коробке, а также прокладку поддона. Комплект сцепление крафтек. Стоит новый аккумлятор varta. Масло в моторе менял около 6 тысяч назад. Свечи 20 тыс. назад.
По хорошему, поменять еще бендикс стартера (около 1 тысячи руб.) и нижнюю подушка двигателя (3 к рублей).
Также от предыдущего хозяина стоит винтовая подвеска (можете регулировать высоту клиренса, хоть в пол занижать, хоть выше стока), салон обклеен алькантарой (решайте сами, плюс это для вас или минус). Машина вся в шумоизоляции, кроме арок. Их по хорошему тоже прошумоизолировать, т.к. основной шум от резины идет оттуда.
По кузову есть небольшие вдутия по низу дверей и на арке (болезь фокусов). Также корозия в багажнике. Дтп не было.
Сможете отследить историю автомобиля за последние 5 лет, предыдущие водитель ввел блог в drive, также скину отчет из автотеки.
Комплектация предмаксимальная:
Салон в коже (в хорошем состоянии)
Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал
Передние стеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Кондиционер (работает, фреон есть)
Стоит еще электрорегулировка водительского сидения по высоте и подсветка ног, но она отключена.
Перекупы, просьба не беспокоить, с продажей не спешу. Постановка на учет в течении 10 дней или сразу со мной в ГАИ у меня в Троицке. Торг только у копота.
В комплекте отдам и зиму на литых заводских дисках, резина почти новая, но диски уставшие.
Дополнительно: Владею машиной больше 2х лет, продавать буду тоже я. Я 7ой владелец в ПТС вписан. Машина живая, полностью на ходу. 3 тысячи км. назад перебрал всю заднюю подвеску, а также рулевые тяги и наконечниками (заказ - наряд есть). Также недавно менял подтекающие сальники двигатель(два) и сальник в коробке, а также прокладку поддона. Комплект сцепление крафтек. Стоит новый аккумлятор varta. Масло в моторе менял около 6 тысяч назад. Свечи 20 тыс. назад.
По хорошему, поменять еще бендикс стартера (около 1 тысячи руб.) и нижнюю подушка двигателя (3 к рублей).
Также от предыдущего хозяина стоит винтовая подвеска (можете регулировать высоту клиренса, хоть в пол занижать, хоть выше стока), салон обклеен алькантарой (решайте сами, плюс это для вас или минус). Машина вся в шумоизоляции, кроме арок. Их по хорошему тоже прошумоизолировать, т.к. основной шум от резины идет оттуда.
По кузову есть небольшие вдутия по низу дверей и на арке (болезь фокусов). Также корозия в багажнике. Дтп не было.
Сможете отследить...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Троицке.